Домой / Отделка фасада / Огэ тренировочные варианты английский язык. Тренировочные упражнение огэ английский язык

Огэ тренировочные варианты английский язык. Тренировочные упражнение огэ английский язык

Основное общее образование

Английский язык

ОГЭ-2018 по английскому языку. Грамматика и лексика

Раздел 3 «Грамматика и лексика» ОГЭ по английскому языку включает в себя 2 задания.

Задания 18–26 (максимальный балл - 9 баллов) проверяют навыки образования грамматических форм, задания 27-32 (максимальный балл - 6 баллов) тестируют навыки словообразования. Рекомендуемое время выполнения данного раздела - 30 минут. Максимальный результат - 15 баллов.

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18–26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18–26.

Методическая подсказка

Для успешного выполнения данного задания ОГЭ по английскому языку рекомендуется повторить:

  • Времена группы present, past, future;
  • Конструкции be going to, used to etc.;
  • Passive voice;
  • Relative clause;
  • Modals;
  • Conditionals (types 0, 1, 2, 3);
  • Reported speech;
  • Gerund and infinitive;
  • Countable and uncountable nouns;
  • Pronouns and possessive determiners;
  • Articles;
  • Prepositions of time and place;
  • Questions, question tags, indirect questions;
  • Comparatives and superlatives;
  • Connectives;
  • The causative;
  • Both, either, neither, so, nor;
  • So and such, too and enough.

Также необходимо обратить особое внимание на:

  • Irregular verbs;
  • Phrasal verbs;
  • Prepositional phrases;
  • Wordpatterns;
  • Wordformation.

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта Enjoy English /“Английский с удовольствием” для 9-го класса. Содержание рабочей тетради тесно связано с учебником и направлено на закрепление материала, изучаемого на уроках. Рабочая тетрадь содержит упражнения, предназначенные для формирования у учащихся грамматических, лексических и орфографических навыков, а также для развития умений письменной речи, чтения и аудирования.

Приступаем к выполнению задания.

Once there were four children whose names were Peter, Susan, Edmund and Lucy. This story happened to __________________ when they had to leave their home city, London, during the war.

They __________________ to the house of an old Professor who lived in the country, ten miles from the nearest railway station.

He __________________ a wife and he lived in a very large house with a housekeeper.

He himself was a very old man with white hair which grew over most of his face as well as on his head. The children liked him almost at once. Only Lucy, who was the __________________ of them, felt a little afraid of him.

On their __________________ evening, after dinner, they said good night to the Professor and went upstairs. It was the largest house they had ever seen, so Peter suggested exploring it in the morning.

When the next morning came, there was a steady rain falling. "I wish the weather __________________ more cheerful!" said Edmund.

"Stop complaining, Ed," said Susan. "I think the weather __________________ soon."

"We were going to explore the house," Peter reminded them. He __________________ a sandwich at the moment and was absolutely happy with the whole situation.

Everyone nodded and at that point their amazing adventures __________________.

Данное пособие является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта "Английский язык" для 9 класса серии "Rainbow English" авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. В него включены упражнения для дополнительной отработки лексического и грамматического материала учебника.

Рассуждение

Читаем представленные тексты (это может быть и один текст), чтобы иметь общее представление, о чем идет речь. Дальше заполняем пропуски.

Номер 18. Написано личное местоимение THEY , данное местоимение не является подлежащим в тексте, следовательно, необходимо использовать объектное местоимение, а именно THEM .

Номер 19. Дан глагол SEND . В первую очередь необходимо определить, в какой форме необходимо употребить глагол: актив или пассив. Выполняя задание, мы можем использовать следующие подходы:

  • Во-первых, вы можете опираться непосредственно на контекст, из которого становится ясно, что детей отправили в дом старого профессора.
  • Во-вторых, глагол SEND является переходным глаголом, после которого необходимо дополнение, которого нет в нашем предложении, что исключает активную форму.

При переводе предложения становится понятно, дети не могли отправить дом, а значит подлежащее THEY подвергается действию со стороны другого предмета или объекта, очевидно, что глагол нужно поставить в пассивный залог. Следующим этапом необходимо определить, в какой временной форме употребить глагол, для этого вновь обратимся к контексту. Первые три предложения употребляются в простом прошедшем времени (Past Simple). Определяем маркер времени. В нашем случае им является when they had to leave to their home city,London, during the war. Правильная форма - WERE SENT .

Номер 20. Дан глагол NOT/HAVE

  1. Контекст.
  2. Активный или пассивный залог.
  3. Временная форма глагола.

Из контекста становиться понятно, что глагол будет в активном залоге, так как подлежащее he совершило действие. Определяем, относится ли повествование к прошедшему времени и в каком времени употребляются глаголы, до и после пропуска. Глагол lived употреблен в Past Simple, что дает нам право поставить данный глагол в тоже время didn"t have / did not have . Однако, для того чтобы подчеркнуть, что действия одного глагола произошли заведомо раньше другого можно поставить данный глагол в Past Perfect (hadn’t had / had not had ), что также является грамматически верным решением задачи. В предложении употребляются 2 глагола, где действия одного произошли заведомо раньше другого, для того чтобы подчеркнуть этот факт, поставим глагол have в Past Perfect.

Номер 21. Дано прилагательное YOUNG . Перед пропуском мы видим определенный артикль the , который является маркером образования превосходной степени прилагательного. Дополнительным маркером являются слова of them . Из контекста становится ясно, что необходимо преобразовать прилагательное в какую-либо форму. В нашем случае это превосходная форма, так как перед прилагательным стоит определенный артикль the и дополнительный маркер of them (the YOUNGEST of them ).

Номер 22. Количественное числительное ONE , следовательно, единственной возможной формой является порядковое числительное FIRST .

Номер 23. Дан глагол BE . В предложении конструкция I wish (условное предложение I типа). Из контекста следует, что Эдмонд хотел, чтобы погода была другой в тот момент, когда он об этом говорит. В таких ситуациях мы употребляем условное предложение I типа wish + Past Simple. Эта конструкция предполагает, не зависимо от лица, форму глагола to be (WAS или WERE ). Оба варианта считаются правильными.

Номер 24. Дан глагол IMPROVE . Проводим анализ традиционным способом.

1. Контекст.

Из контекста становиться понятно, что глагол будет в активном залоге. Контекст требует употребления будущего времени. Фраза I think является индикатором грамматического времени Future Simple, но не исключает употребление конструкции to be going to , также употребляющейся для выражения будущего времени. Правильный ответ – WILL IMPROVE / ’LL IMPROVE / IS GOING TO IMPROVE .

Номер 25. Дан глагол EAT . Проводим анализ традиционным способом.

1. Контекст.
2. Активный или пассивный залог.
3. Временная форма глагола.

Из контекста становиться понятно, что глагол будет в активном залоге. Наличие индикатора грамматического времени at the moment говорит нам о необходимости использования времен группы Continuous, а наличие второго глагола was (Past Simple) требует согласования времен. Правильный ответ – WAS EATING (Past Continuous).

Номер 26. Дан глагол BEGIN . Проводим анализ традиционным способом.

1. Контекст.
2. Активный или пассивный залог.
3. Временная форма глагола.

Из контекста становиться понятно, что глагол будет в активном залоге. Первый глагол в предложении NODDED (Past Simple), поскольку события происходят последовательно, мы снова употребляем Past Simple. Правильный ответ – BEGAN .

Ответы на задания с 18 по 26: 18 - them;19 – were sent; 20 – did not have/didn’t have/had not had/hadn’t had; 21 - youngest; 22 – first; 23 – was/were; 24 – will improve/’ll improve/is going to improve; 25 – was eating; 26 – began.

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта "Forward" для 9 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих комплексное развитие умений и навыков в аудировании, говорении, чтении и письме. В тетрадь включены тесты для самопроверки с ответами.

Задание 2

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27–32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27–32.

Методическая подсказка

В этой части проверяются навыки словообразования. Задание в спецификации формулируется как «задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова» при помощи суффиксов и приставок. Залогом успеха при выполнении этого задания являются два фактора: правильное определение части речи, которую необходимо вставить вместо пропуска, и знание словообразующих суффиксов и приставок. Читаем текст, обращая внимание на слова перед пропусками и следующие за ним. Определяем пропущенную часть речи, а также, имеет ли пропущенное слова отрицательную или утвердительную коннотацию.

People travel a lot nowadays. Planes are considered to be the most __________________ means of transport but for some people airports can be a nightmare.

There are __________________ queues when you check in and you waste lots of time if your flight is delayed.

However, there are some airports where you can __________________ enjoy yourself.

For example, you’ll never be bored at Hong Kong’s international airport. There are thousands of people from __________________ countries here but the passengers never experience any problems because everything is well organised.

There are attendants in red coats, who help you to get from one place to another. It’s very good for people with no sense of __________________.

The attendants are always very polite and __________________.

Рассуждение

Номер 27. Planes are considered to be the most … Конструкция the most требует после себя употребление прилагательного. Чтобы образовать прилагательное от слова COMFORT необходимо добавить суффикс –ABLE. Правильный ответ COMFORTABLE.

Номер 28. There are _____queues… В данной ситуации после конструкции There are может стоять как существительное, так и прилагательное, уточняющее его. Существительное у нас уже есть – queues. Соответственно, добавим прилагательное. Контекст требует употребление прилагательного со значением «бесконечный». Приставка БЕС = суффиксу LESS в английском языке. Правильный ответ – ENDLESS .

Номер 29. …where you can _________enjoy yourself как? Логично употребить наречие (прилагательное+LY). Перечитываем абзац со вставленным словом - смысл сохранен. Правильный ответ – ACTUALLY .

Номер 30. There are thousands of people from __________ countries… В данной ситуации после конструкции There are может стоять как существительное, так и прилагательное, уточняющее его. Существительное у нас уже есть – countries. Для того чтобы из глагола DIFFER преобразовать прилагательное нам нужно добавить суффикс -ENT. Правильный ответ – DIFFERENT .

Номер 31. …with no sense of ___________. Sence of direction – устойчивое выражение, где direction – существительное. Для того, чтобы образовать от слова DIRECT существительное мы должны добавить суффикс –ION. Правильный ответ – DIRECTION .

Номер 32. The attendants are always very polite and __________. Контекст требует употребление второго прилагательного, носящего позитивную оценку. Чтобы образовать от слова HELP прилагательное «отзывчивый» нам необходимо добавить суффикс – FUL. Правильный ответ – HELPFUL .

Ответы на задания с 27 по 32: 27 – comfortable; 28 – endless; 29 – actually; 30 – different; 31 – direction; 32 – helpful.

Обратите внимание на рабочую программу по английскому к УМК Forward для 2-4 классов и рабочую программу Английский язык как второй иностранный для 5-9 классов . Доступно к просмотру и бесплатному скачиванию.

Test 1

Взаимоотношения с друзьями и в школе

Раздел 2 (задания по чтению)

Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами А–G . Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.


    Variety helps socializing

    The Net socializing

    Negative socializing

    Fears of loneliness

    Socializing dominates education

    Eager to socialize

    Family socializing

    Kids need more socializing

А . Most students that don’t have any friends at school get depressed or something because they feel lonely, down, and that nobody wants to talk to them. They also might get those phobia things, like for instance, being insecure when talking to someone, or people, for one of the “first” times. So therefore, when a teacher calls them, they might feel uncomfortable with answering. They also might have stuff going through their heads and can’t focus on a test, worksheet, or whatever class assignment.

В . In many instances, the failure to socialize may be a key factor in qualifying for special education. It is one of the triad of feature for a diagnosis of autism, for example. Special education has a very strong emphasis on inclusion, which in significant part provides for increased social interaction. Learning how to get by in society is an absolutely key component to education, irrespective of whether it is the subject of a performance test.

С . In order to get through school properly you need to be able to socialize. It is especially important for little children. That’s why in my early childhood education course we are learning that developing ways of having healthy social interactions is so important for children.

D. Various societies have varied socializing skills among their members. It does not mean that one culture is superior to others. It just depends on the way that the civilization under study has progressed. A civilization which has cultivated its young generation with a common set of rules and a uniform educational system is more likely to be at harmony. But on the other hand in the United States of America each minor community brings its culture, its ethnicity and their customs. Having so many socializing influences makes the society more tolerant.

E. My boyfriend used to go out clubbing all the time. But I’m an introvert and I can’t stand that way of easy living. I told him how it made me feel but he says he wants to start going out more, he says socializing is part of his path in life. I asked him what it would be like if we had our own place, he said he would be working all day and then out socializing every night except for the weekends, then he would spend it with me, this is what he would be like if we lived together.

F. Every time I use Myspace, Facebook or Bebo, I have a chance to socialize. I use these websites to talk to old friends and make new friends, but the thing is I never ever get that chance to meet a friend, it would be cool to try that, but I don’t know what socializing websites guarantee that, I would like a safe teen site, where I can meet and make cool mates.

G. There are two types of socializing, depending on the nature of factors that influence them. One is positive when a person learns through good and happy experiences. Parents teaching their kids from their experiences, learning from books or from peers are some example of positive socializing. Positive socializing can take on the form of natural socializing and planned socializing.

Заголовки

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений А7–А14 соответствуют содержанию текста (1–True ), какие не соответствуют (2–False ) и о чём в тексте не сказано, то есть на основания текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3–Not stated ).


I have a problem socializing with girls

I try to follow the rule ‘treat others the way you want to be treated’. But the thing I’ve realized is that a lot less seems to bother me than bothers girls. If a girl told me something like ‘I really like you but you’re in a dead end job and I am accustomed to a more expensive lifestyle therefore I wouldn’t compromise.’ I would just say okay.

I don’t know, but the way I am, I prefer if people tell me the truth like that so at least I know what’s wrong and maybe I can do better next time. However with girls I noticed telling the truth gets me hated. Girls call me rude and everything. I started lying to girls in college recently and I managed to get back relations pretty easily so I can imagine why lots of guys do it.
The interesting thing is the girls seem to suspect that I’m lying but they still smile and go along with it anyway. Telling girls what they want to hear gets me much further than I used to get. I always had difficulty lying to people because of my morals but these results are astonishing. Women always shun me for telling the cold hard truth so I didn’t know what to do. So I just started doing what got results.

A 7 The guy tries to follow his own rule.

A 8 Girls don’t worry much about many things as the guy thinks.

1) True 2) False 3) Not stated

A 9 Many girls told him that they prefer a more expensive lifestyle.

1) True 2) False 3) Not stated

A 10 If a girl explains her choice to date or not, the guy just submits.

1) True 2) False 3) Not stated

A 11 The guy likes being told what the real matter is.

1) True 2) False 3) Not stated

A 12 All girls like the truth about them as the guy finds it.

1) True 2) False 3) Not stated

A 13 Girls find the guy rude as he tells openly his opinion.

1) True 2) False 3) Not stated

A 14 Telling lies makes all business with girls easier according to the guy’s opinion.

1) True 2) False 3) Not stated

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами. В4–В12 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В4–В12.


People these days don’t have time to meet people, but they still _____ to have friends or even dates. The trendy new option is _____ a Partner for the day, evening or even for the weekend _____ to ding invitations or to get together to office. You may also spend the whole nights out and even take a trip abroad for the week-end or _____.

Men and ______ are using our services as it is an easer and safer way of getting a perfect Partner without _____ time. All our Partners or normal people that _____ and qualified through our professional staff before we add them to our portfolio. People ____ Perfect Partner Time Jobs UK for many years not only for their looks but for their intelligence, good manners and sense of humor. You are sure to have the _________ time possible with us.

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13–В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В12–В18.


В13

В14

В15

В16

В17

В18

Every child comes into this world like wet clay, completely without any habits and ______ patterns. Socializing is the process by which a child makes himself and learns the process of _________ and surviving in society. There are various key factors that influence this process – the family, the peers, the school, society and ______ beliefs. The first point of contact to the child and also the most ______ factor is always the family.

The ethics and behaviour that is followed at home is always copied ________ by the child. Parents are generally role models for children. Hence the socializing skills are passed on in most cases to the offspring. Elder children are also a source of influence. It is because of this reason that in the joint family system that existed previously in India, the ____ were always better adjusted to society.

Раздел 4 (задания по письму)

Для ответа на задание С1 используйте бланк №2.

При выполнении задания С1 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на бланке №2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём – не оцениваются.


You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend Joe.

I am going to a new school . I have a new class and new teachers. I find everything all right.

What school do you go to? … Do you like your school? … Do you have friends at school?


White a letter to him and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

Ключи

Задание В3

Заголовки

Задание А7-А14

А7 – 3; A8 – 1; A9 – 3; A10 – 1; A11 – 1; A12 – 2; A13 – 1; A14 – 1

Раздел 3

ЗаданиеВ4- В12

B4 – would like; B5 – to hire; B6 to escort; B7 – longer; B8 – women; B9 – spending; B10 - are taught; B11 – have been choosing; B12 – best.

ЗаданияВ13- В18

B13 – behavioural; B14 – interacting; B15 – religious; B16 – important; B17 – unconsciously; B18 – children.

Задание С1

I am glad to receive your letter as it’s been a long time you wrote to me. You mentioned your new school. It’s nice to have everything new as you have a chance to turn over a new leaf in your life. But remember what ever you do that’ll build your new reputation. You should try to do your best at your studies even if you had problems in your old school.

You have also asked about my school. I go to a day school. We have a class of twenty two pupils and some of them are my friends. I like my school as we have interesting lessons and the teachers are also very professional.

Или даже «ОГЭ по английскому» навевают невероятный страх и ужас. А знаете, почему так происходит? От незнания, уверяю вас. Поэтому сегодня мы будем раскладывать все по полочкам.

ОГЭ — это совсем несложный экзамен, если к нему начать готовиться заранее. Одна моя ученица без труда сдала его на 67 баллов из 70. Подготовка длилась год — 2 часового занятия в неделю. Главное — регулярное выполнение типовых заданий и анализ своих ошибок. А также постоянное чтение и прослушивание аудио на английском языке. Кстати, вы можете проверить себя, выполнив задания из и — в указанных статьях я их подробно описываю и анализирую.

А теперь о структуре и требованиях...

Что такое ОГЭ (ГИА)?

Каждый год выпускники 9-х классов сдают 2 обязательных и 2 дополнительных экзамена, чтобы либо поступить в другие учебные заведения, либо продолжить дальнейшее профильное обучение в школе. На данный момент сдача английского языка на ОГЭ не является обязательной - что вот-вот изменится. Кстати, -больше и больше школьников сдают его как предмет по выбору.

  • Минимальный балл - 20, а максимальный - 70.
  • Время на выполнение - 90 минут, не включая 6 минут устной речи.

Что изменилось

В 2017 году не произошло существенных изменений в тесте. Тем не менее, в соответствии с официальными данными - устную часть привели в соответствие с устной частью ЕГЭ - заданий теперь стало 3.

Сейчас стало удобным и выгодным приобретать учебники и пособия для подготовки через интернет. Там всегда можно найти то, что необходимо, и получить быстро. Надежные и проверенные временем магазины:

Структура экзамена

  • Аудирование.

Вам придется справиться с тремя разделами теста. В первой части нужно соотнести 4 диалога с ответами. Помните, что один из них лишний. Второе задание - очень похоже на первое, только теперь это будут целые выражения. Третье задание - это диалог и 6 вопросов, ответ на которые вам придется выбрать из предложенных вариантов.

  • Чтение.

Справившись с аудированием, вы переходите к разделу чтения. Там вас ждет два текста. Если в первом вам требуется подобрать заголовки к абзацам, то во втором - ответить на вопросы по тексту.

  • Грамматика.

Вас ждет 15 предложений, где потребуется заполнить пропуски предоставленным словом. Но вот вся сложность в том, что слова придется вставлять в соответствии с разными правилами. Это могут быть и времена, и условное наклонение, и степени сравнения, и даже словообразование.

  • Письмо.

Что вам нужно сделать - так это написать письмо другу. Конечно, не просто написать что-то «от балды». У вас есть три вопроса, на которые вы обязаны ответить, а также ограничение по объему в 100-120 символов.

  • Устная речь.

Помните, мои хорошие, что я постоянно обновляю актуальные материалы, чтобы помочь вам лучше справиться с любыми тестами, а также готова ответить на любой ваш вопрос. Оставляйте свои комментарии с вопросами, и я сразу же отвечу.

Вариант экзамена по английскому языку в формате ГИА

Общие пояснения к предлагаемым вариантам экзаменационной работы

При ознакомлении с предлагаемыми вариантами работ следует иметь в виду, что задания, включенные в них, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ). Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене, приведен в кодификаторе, помещенном на сайте www.fipi.ru.

Назначение предлагаемых вариантов заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в тот или иной вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности развернутого ответа.

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из двух частей (письменной и устной ) и включает 25 заданий. Сначала выполняется письменная часть , требующая заполнения экзаменуемым соответствующих пунктов задания на специальном бланке. На её выполнение отводится 1,5 часа (90 мин). В этой части работы предлагается выполнить 23 задания, которые даны в следующей последовательности.

  • В Разделе 1 (задания по аудированию) предполагается прослушивание нескольких текстов и выполнение 5 заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела - 20 минут.
  • Раздел 2 (задания по чтению) включает 5 заданий, которые позволят оценить понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий - 20 минут.
  • Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 12 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 20 минут.
  • В Разделе 4 (задание по составлению письма) предусмотрено 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Черновые пометки делаются непосредственно на листе с заданиями (они не оцениваются), полный вариант письменного ответа записывается на отдельном листе. Рекомендуемое время на выполнение - 30 минут.

Устная часть экзамена состоит из двух заданий - монологическое высказывание по за данной теме и диалог-расспрос (беседа в ситуациях повседневного общения). Время устного ответа 6 минут на одного учащегося.

Раздел 1. Аудирование

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A-F . Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

В1
The speaker talks about famous British
A. national game
B. games with the same name
C. pastime and sport
D. sport competitions
E. game named after school
F. outdoor and indoor sports

Говорящий 1 2 3 4 5

Утверждение (буква)

Вы услышите разговор мужчины и полицейского. Определите, какие из приведённых утверждений А1-А4 (1 - True) , какие не соответствуют (2 - False) (3 - Not stated) . Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.

Two friends agreed to meet at the store twenty yeas ago.

Jimmy decided to go to the West with his friend.

1) True 2) False 3) Not stated

The speaker believed that his friend Jimmy would come.

1) True 2) False 3) Not stated

Jimmy became a policeman.

1) True 2) False 3) Not stated

Раздел 2. Чтение

Прочитайте информацию для студентов, только что приехавших в летнюю школу. Установите соответствие между заголовками A-F и пронумерованными абзацами текста 1-5 . Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

В2
A. Safe solutions are still needed
B. International efforts to stop pollution
C. Science for nature protection
D. Set to protect nature.
E. Air pollution in the chain of global destruction.
F. We are all elements of global ecosystem.

  1. People have lived on our planet for many years. We may live on different continents and in different countries, but we all depend on our planet, on the sun, on animals and plants around us. We must take care of Earth but not destruct wildlife. Many species of animals and birds are disappearing nowadays. We cut down trees to make furniture, but we forget that people can’t live without trees and plants. Every little creature or thing oh Earth plays its own part and makes our home unique.
  2. One of the biggest eco problems is pollution. The main reason of pollution is rubbish Most of our rubbish goes to big holes in the ground, called ’dumps’. But dumps are very dangerous for our life, because they are full of rats, which can carry infections away from dumps. Another way to get rid of rubbish is to burn it. But the fires make poisons, which go into the air and pollute it. This is the propel scientists should get interested in. Such researchers are worth spending money on.
  3. The Royal Society for the prevention of cruelty to animals (the RSPCA) tries to protect animals from bad use. It operates big nation campaigns aimed at lost pets and circus animals. The World Wildlife Fund (The WWF) rescued several species of animals mammals as well as birds. These organizations also helped to create more than 25C National parks. Greenpeace began its work 20 years ago from saving whales. And now Greenpeace is a world-famous organization, which saves plants, animals and people.
  4. Every year world industry pollutes the atmosphere with about 1000 million tons ol dust and harmful substances. Many cities suffer from smog. Vast forests are cut down and burn in fire. Their disappearance upsets the oxygen balance. As a result some rare species of animals, birds, fish and plants disappear forever, a number of lakes and rivers dry up. The pollution of air and the world destruction of the ozone layer is the result of man’s careless interaction with nature, a sign of ecological crises.
  5. Numerous conferences have been held to discuss questions of ecologically pool regions including the Aral Sea, the South Urals, Kuzbass, Donbass, Seiriipalatsinsfc and Chernobyl. An international environmental research center has been set up on Lake Baikal. Scientists are also doing much to preserve the environment. But these are only the initial steps that must be carried forward to protect not only for the sake of the present but for the future generations.
1 2 3 4 5

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений А5-А8 соответствуют содержанию текста (1 - True) , какие не соответствуют (2 - False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 - Not stated) .

One of the most significant dates during the reign of the Spanish Catholic Monarchs was 12th October 1492: the discovery of America by Christopher Columbus.
The fact that Christopher Columbus (who was not originally Spanish) appealed to a foreign court to offer his services proved that the discovery of America was not unexpected.
Portugal and Spain were well-advanced in the exploration of overseas mercantile routes and Sevilla, a wealthy Spanish city, was by then an important commercial centre. We know that the African routes were closed to Spain in favour of Portugal. In 1479, Alfonso V of Portugal recognized the rights of Spain over the Canary Islands, while Spain ^recognized the rights of Portugal over the Azores, Cape Verde and Madeira.
The Canary Islands were an excellent bridgehead for alternate routes. Unified Spain possessed in 1492 a powerful war machine, a solid economy, naval experience including the exploration of trade routes and notable scientific-technical potential mathematicians, geographers, astronomers and shipbuilders who had been formed in a melting-pot of three cultures: Jews, Muslims and Christians. Its only rival was its neighbour, Portugal, which, as we know, had put a stop to Spanish expansion in Africa.
Columbus’ offer was rapidly accepted, but during his journey to Asia his caravels unexpectedly came across the American continent.
The Spanish were especially well prepared by history to conquer, occupy, populate and exploit new lands and assimilate new people. America thus became the new frontier-land for those people used to its ways and with the military, diplomats and administrative arms at their disposal to face the challenge. By the middle of the 16th century, they had settled in the two most important viceroyalties, Mexico on the Atlantic, and Peru on the Pacific.

A5 Sevilla was the largest sea port and trade center of the world.
1) True 2) False 3) Not stated
A6 In the 15-th century it was the privilege of Portugal to use African routes.
1) True 2) False 3) Not stated
A7 By 1492 Spain had serious resourses to expand its world influence
1) True 2) False 3) Not stated
A8 The Spanish were not ready to settle on the newly open lands.
1) True 2) False 3) Not stated

Раздел 3. Грамматика и лексика

Прочитайте текст на картинке. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами ВЗ-В9 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию ВЗ-В9 .

Аналогично предыдущему прочитайте текст на картинке ниже. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В10-В14 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В10-В14.

Раздел 4. Письмо

Для ответа на задание С1 используйте отдельный чистый лист. При выполнении задания С1 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на отдельном листе. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объема, а также часть текста письма, превышающая требуемый объем - не оцениваются. На чистом листе вы указываете сначала номер задания С1 , а потом пишете свой ответ.

С1
You have 30 minutes to do this task.
You have received a letter from your English-speaking pen friend Frank.
... Yesterday I went to our school library to prepare for my exam. Is there a library at your school? Do you and your friends often take books from the library? Why /why not? What kind of books are there in your school library? ...
Write him a letter and answer his 3 questions.
Write 80–100 words. Remember the rules of letter writing.

Раздел 5. Говорение

Вы получите карточку, на которой представлены два задания для устного ответа: С2 - тематическое монологическое высказывание, СЗ - диалог-расспрос. Окончание выполнения каждого задания определяет экзаменатор. Во время проведения этой части экзамена идёт постоянная запись вашего ответа.

Задания для экзаменуемого

Ответы на Вариант 1 задания экзамена по английскому языку в формате ГИА

Номер задания Ответ